© 2010–2025 «Спрашивай.ру»
Мобильная версия Мобильные приложения Правила сайта Техподдержка РекламодателямВиктория Ткаченко
14 ответов
Киев, Украина
Вопрос отправлен!
Он появится на странице, как только пользователь ответит на него.
800
Ответы пользователя14
от Спрашивай
Какой марки был ваш первый мобильный телефон?
нокіа
14 июн 2015 в 3:181434241089 на вопрос дня
Комментирование недоступно
от Спрашивай
Какой у вас любимый бренд обуви?
Манго, Бенетон, Сислей, Зара, Макс Мара,
-
-
3 июн 2014 в 17:521401803542 на вопрос дня
Комментирование недоступно
от Спрашивай
Как вы проведёте последний день весны?
ситджу дома тому що дощ иде
31 мая 2014 в 19:071401548863 на вопрос дня
Комментирование недоступно
от анонима
Как долго и о чём вы можете разговаривать по телефону?
я вообще недолго разговариваю по телефону
Комментирование недоступно
от анонима
Как привлечь к себе внимание?
1. Учитывайте запросы Вашей аудитории
На тренингах продаж обязательно рассказывают, что акцент нужно делать не на том, что мы хотим продать определенный товар, а на том, зачем он нужен покупателю. Человек расстается с деньгами, когда надеется удовлетворить какую-то свою потребность. С вниманием происходит то же самое. Нас внимательно слушают, когда наш рассказ помогает удовлетворить какую-то потребность слушателя. Если мы потратим силы и время, чтобы соотнести нашу информацию с потребностями ау
На тренингах продаж обязательно рассказывают, что акцент нужно делать не на том, что мы хотим продать определенный товар, а на том, зачем он нужен покупателю. Человек расстается с деньгами, когда надеется удовлетворить какую-то свою потребность. С вниманием происходит то же самое. Нас внимательно слушают, когда наш рассказ помогает удовлетворить какую-то потребность слушателя. Если мы потратим силы и время, чтобы соотнести нашу информацию с потребностями ау
Комментирование недоступно
от анонима
Какие овощи не нравятся вам? Почему?
мне все нравиться
Комментирование недоступно
Комментирование недоступно
от анонима
Может ли человек измениться?
да если он захочить
Комментирование недоступно
Комментирование недоступно