© 2010–2024 «Спрашивай.ру»
Мобильная версия Мобильные приложения Правила сайта Техподдержка РекламодателямSEX 18+ https://bit.ly/2WVA1NR
3 ответа
Барань, Беларусь
Вопрос отправлен!
Он появится на странице, как только пользователь ответит на него.
800
Ответы пользователя3
от анонима
Слушай-это просто-таки про меня!!!!!С такими как мы нужно немного по-другому.Первая любовь не ржавеет.А вопрс между строчками...
Я в ступоре... Какая же я такая? Любовь любая не ржавеет.
Показать еще 29 комментариев
от анонима
Ты с ней общаешься ? https://biturl.top/YzAfAj
24 фев 2019 в 11:541550998448
от анонима
Привет ! А что это с тобой сделали ? хахах посмотри https://tinyurl.com/y5xec28o
27 фев 2019 в 8:121551244360
от анонима
а ты его знаешь? https://qps.ru/Hsq4A
28 фев 2019 в 13:321551349948
Комментирование недоступно
от анонима
Кто ты?
что ты в свои годы сделал для хип-хопа? никакого секретика нет - http://vkontakte.ru/madlenfergusson
Комментирование недоступно
от анонима
батман тандююююю??
Battement tendu
Данное движение заключается в выворотном и скользящем отведении ноги из I или V позиции в одом из трех возможных направлений: вперед, в сторону или назад — и в выворотном скользящем возвращении отведенной в исходную позицию.
Движение это следует производить строго по прямой линии, идущей от пятки опорой ноги к носку отведенной ноги, и обратно. Никакие отклонения от этих направлений недопустимы.
Можно с уверенностью сказать, что battement tendu является первичным элементом, с помощью которого достигается правильное вытягивание всей ноги от колена до кончика пальцев. А это очень важный момент, он встречается буквально во всех движениях классического танца и особенно поступательных.
При отведении ноги очень важно добиваться особенно отчетливой, интенсивной и взаимосвязанной работы подъема и пальцев с хорошо вытянутым коленом. Скольжение ноги при этом начинается всей ступней с постепенным отделением пятки от пола и выполняется легко, без упора на носок в конечной точке.
Возвращается нога в исходную позицию с вытянутым коленом и постепенно с носка на всю ступню, легко скользя по полу.
Никаких перекосов ступни, скрючивания подъема и пальцев не должно быть. Для лучшего сохранения выворотности раскрывать ногу вперед следует пяткой и закрывать носком. Назад это делается в обратном порядке, то есть раскрывается нога носком, а закрывается пяткой.
Если это движение выполняется с V позиции вперед или назад, необходимо, чтобы ступня при возвращении в исходное положение примыкала к ступне опорной ноги легко и сразу всей боковой частью. Когда это движение делается с V позиции в сторону, боковая часть ступни должна скользить по боковой части опорной ступни. Опорная нога в всех случаях вытянута в колене и сохраняет выворотность, прикасаясь к полу равномерно всей ступней, без завала на большой палец.
Руки при выполнении этого battement во всех направлениях, как правило, сохраняют 2-ю позицию, выполненную перед началом движения. Корпус удерживается потянуто, плечи свободно опущены и раскрыты. Центр тяжести тела все время находится на опорой ноге. Голова во время отведения правой ноги вперед или назад повернута к тому же плечу и слегка отклонена от раскрытой ноги. Когда данный battement исполняется в сторону, голова удерживается en face. Взгляд при каждом повороте и наклоне головы уверенно устремлен в том же направлении. Никакие заглядывания в сторону поворота или наклона головы недопустимы. Все движения головы и взгляд должны быть строгими, простыми, свойственными возрасту ученика.
Движения головы, связанные с изменением направления отведенной ноги, должны выполняться плавно. Вводить повороты и тем более наклоны головы не следует, прежде чем не будут достаточно хорошо усвоены основные движения ног.
Изучается battement tendu лицом к станку с I позиции в сторону. Это направление позволяет лучше понять и усвоить выворотное движение ноги.
Музыкальный размер — 2/4. Исходная позиция ног — I. Руки лежат на станке, локти легко опущены. Корпус и голова удерживается прямо. Нога плавно, без толчков отводится в сторону по II позиции на целый музыкальный такт. Столько же выдерживается нога, отведенная на носок. На один такт раскрытая нога столь же плавно возвращается в I позицию и фиксируется в ней один такт. Все упражнение повторяется четыре раза с правой ноги и столько же с левой.
По этой же схеме изучается battement tendu вперед, затем назад.
Выворотное и ровное положение бедер, подтянутость опорной ноги и корпуса, точное положение плеч по отношению к опорной ступне должны строго соблюдаться, особенно при исполнении данного движения назад.
Когда battement tendu будет усвоено в положении лицом к станку, его можно изучать в той же последовательности и так же размеренно, держась одной рукой за станок. В этом случае ученик поворачивается левым боком к станку, ставит сначала опорную ногу в должное положение, затем подставляет к ней свободную ногу в I позицию. Руки одновременно принимают подготовительное положение, корпус удерживается прямо, подтянуто. Голова поворачивается направо.
Все подготовительные движения необходимо выполнять спокойно, без оглядывания собственных рук и ног.
Далее исполняются два вступительных такта. На первый такт обе руки ученика плавно поднимаются в 1-ю позицию, на второй такт — во 2-ю. Причем левая рука легко кладется на станок немного впереди корпуса, локоть свободно опущен.
Голова на первом движении рук поворачивается en face и слегка наклоняется к левому плечу, взгляд направлен на кисти рук. На втором движении рук голова вновь поворачивается направо, взгляд сопровождает кисть руки. Как только начинается отведение ноги, голова столь же плавно поворачивается en face.
В конце упражнения свободная рука (правая) опускается в подготовительное положение, одновременно и голова поворачивается направо. Делается это на два заключительных аккорда. Для исполнения этого движения с другой ноги поворачиваться надо в сторону станка, спокойно освободив все тело от занимаемого положения, что необходимо учитывать при изучении последующих движений.
В дальнейшем battement tendu исполняется тоже раздельно в каждом направлении, но уже не на четыре, а на два музыкальных такта: один такт — отведение ноги, один такт — закрывание ее в 1-ю позицию. Поэтому количество исполняемых battements в каждом направлении увеличивается до восьми.
Затем этот battement исполняется на один музыкальный такт: 1/4 — отведение ноги, 1/4 - закрывание ее в исходную I позицию.
И, наконец, он делается на каждую четверть с затактным отведением ноги. В старших классах battement tendu делается в комбинированных заданиях, изредка даже на 1/8 долю музыкального такта.
Начинать изучение battement tendu с V позиции рекомендуется тоже стоя лицом к станку, в той же последовательности, количестве и ритмической раскладке, но лишь после того, как ученик хорошо его освоит по I позиции, держась одной рукой за станок.
В дальнейшем battement tendu можно исполнять по I позиции крестом, то есть отводить ногу вперед, в сторону, назад и еще раз в сторону. После этого крест снова начинают вперед или обратно, то есть первый battement tendu исполняют назад и т.д. (Использование креста со всеми вариантами его исполнения как у станка, так и на середине зала возможно в следующих движениях: battement relev lent, grand battement jet, battement frapp, battement fondu, battement soutenu, battement dvelopp).
При выполнении battement tendu по I позиции крестом следует варьировать количество движений ноги в каждом направлении. Сначала можно выполнять один крест по четыре battements, затем два креста по два battements и, наконец, четыре креста по одному battement.
Battement tendu крестом по I позиции можно в дальнейшем исполнять несколько иначе:
1) в сторону, вперед, еще раз в сторону и назад;
2) в сторону, вперед, назад и еще раз в сторону;
3) вперед, назад, в сторону и еще раз вперед и обратно.
По V позиции этот крест делают со всему возможными вариантами, чередуя направления и количество battements в каждом из них. Но в данном случае исполнение будет усложняться переменой V позиции при возвращении ноги со II, то есть спереди или сзади опорной ноги.
Battement tendu можно выполнять через I позицию без остановки в ней. В таком случае нога из I позиции или V позиции отводится вперед в IV, затем по прямой линии непрерывным и легким скользящим движением всей ступни переводится через I позицию назад в IV и возвращается в исходную позицию. Тоже самое можно выполнять и в обратном направлении или, повторив два-три таких перевода, закрыть отведенную ногу в исходную позицию.
Battement tendu полезно исполнять поочередно обеими ногами. Обычно это делается в V позиции. Например, исполняются три battements tendus правой ногой вперед, три — левой ногой назад, три — правой ногой в сторону и три — левой вперед.
Руки удерживаются во 2-й позиции. Центр тяжести тела передается на опорную ногу перед отведением другой. Действия корпуса и головы выполняются согласно учебным правилам, которые излагались выше для каждого направления в отдельности.
Данный прием ученик может изучать, когда battement tendu делается в завершенном темпе. Осваивая этот прием, можно варьировать направления, число движений каждой ногой и его темп (Указанный прием как у станка, так и на середине зала может быть использован с battement relev lent, grand battement jet, battement dvelopp). Пользоваться этим приемом надо в меру, не в ущерб другим формам battement tendu и в соответствии с подготовленностью ученика.
Данное движение заключается в выворотном и скользящем отведении ноги из I или V позиции в одом из трех возможных направлений: вперед, в сторону или назад — и в выворотном скользящем возвращении отведенной в исходную позицию.
Движение это следует производить строго по прямой линии, идущей от пятки опорой ноги к носку отведенной ноги, и обратно. Никакие отклонения от этих направлений недопустимы.
Можно с уверенностью сказать, что battement tendu является первичным элементом, с помощью которого достигается правильное вытягивание всей ноги от колена до кончика пальцев. А это очень важный момент, он встречается буквально во всех движениях классического танца и особенно поступательных.
При отведении ноги очень важно добиваться особенно отчетливой, интенсивной и взаимосвязанной работы подъема и пальцев с хорошо вытянутым коленом. Скольжение ноги при этом начинается всей ступней с постепенным отделением пятки от пола и выполняется легко, без упора на носок в конечной точке.
Возвращается нога в исходную позицию с вытянутым коленом и постепенно с носка на всю ступню, легко скользя по полу.
Никаких перекосов ступни, скрючивания подъема и пальцев не должно быть. Для лучшего сохранения выворотности раскрывать ногу вперед следует пяткой и закрывать носком. Назад это делается в обратном порядке, то есть раскрывается нога носком, а закрывается пяткой.
Если это движение выполняется с V позиции вперед или назад, необходимо, чтобы ступня при возвращении в исходное положение примыкала к ступне опорной ноги легко и сразу всей боковой частью. Когда это движение делается с V позиции в сторону, боковая часть ступни должна скользить по боковой части опорной ступни. Опорная нога в всех случаях вытянута в колене и сохраняет выворотность, прикасаясь к полу равномерно всей ступней, без завала на большой палец.
Руки при выполнении этого battement во всех направлениях, как правило, сохраняют 2-ю позицию, выполненную перед началом движения. Корпус удерживается потянуто, плечи свободно опущены и раскрыты. Центр тяжести тела все время находится на опорой ноге. Голова во время отведения правой ноги вперед или назад повернута к тому же плечу и слегка отклонена от раскрытой ноги. Когда данный battement исполняется в сторону, голова удерживается en face. Взгляд при каждом повороте и наклоне головы уверенно устремлен в том же направлении. Никакие заглядывания в сторону поворота или наклона головы недопустимы. Все движения головы и взгляд должны быть строгими, простыми, свойственными возрасту ученика.
Движения головы, связанные с изменением направления отведенной ноги, должны выполняться плавно. Вводить повороты и тем более наклоны головы не следует, прежде чем не будут достаточно хорошо усвоены основные движения ног.
Изучается battement tendu лицом к станку с I позиции в сторону. Это направление позволяет лучше понять и усвоить выворотное движение ноги.
Музыкальный размер — 2/4. Исходная позиция ног — I. Руки лежат на станке, локти легко опущены. Корпус и голова удерживается прямо. Нога плавно, без толчков отводится в сторону по II позиции на целый музыкальный такт. Столько же выдерживается нога, отведенная на носок. На один такт раскрытая нога столь же плавно возвращается в I позицию и фиксируется в ней один такт. Все упражнение повторяется четыре раза с правой ноги и столько же с левой.
По этой же схеме изучается battement tendu вперед, затем назад.
Выворотное и ровное положение бедер, подтянутость опорной ноги и корпуса, точное положение плеч по отношению к опорной ступне должны строго соблюдаться, особенно при исполнении данного движения назад.
Когда battement tendu будет усвоено в положении лицом к станку, его можно изучать в той же последовательности и так же размеренно, держась одной рукой за станок. В этом случае ученик поворачивается левым боком к станку, ставит сначала опорную ногу в должное положение, затем подставляет к ней свободную ногу в I позицию. Руки одновременно принимают подготовительное положение, корпус удерживается прямо, подтянуто. Голова поворачивается направо.
Все подготовительные движения необходимо выполнять спокойно, без оглядывания собственных рук и ног.
Далее исполняются два вступительных такта. На первый такт обе руки ученика плавно поднимаются в 1-ю позицию, на второй такт — во 2-ю. Причем левая рука легко кладется на станок немного впереди корпуса, локоть свободно опущен.
Голова на первом движении рук поворачивается en face и слегка наклоняется к левому плечу, взгляд направлен на кисти рук. На втором движении рук голова вновь поворачивается направо, взгляд сопровождает кисть руки. Как только начинается отведение ноги, голова столь же плавно поворачивается en face.
В конце упражнения свободная рука (правая) опускается в подготовительное положение, одновременно и голова поворачивается направо. Делается это на два заключительных аккорда. Для исполнения этого движения с другой ноги поворачиваться надо в сторону станка, спокойно освободив все тело от занимаемого положения, что необходимо учитывать при изучении последующих движений.
В дальнейшем battement tendu исполняется тоже раздельно в каждом направлении, но уже не на четыре, а на два музыкальных такта: один такт — отведение ноги, один такт — закрывание ее в 1-ю позицию. Поэтому количество исполняемых battements в каждом направлении увеличивается до восьми.
Затем этот battement исполняется на один музыкальный такт: 1/4 — отведение ноги, 1/4 - закрывание ее в исходную I позицию.
И, наконец, он делается на каждую четверть с затактным отведением ноги. В старших классах battement tendu делается в комбинированных заданиях, изредка даже на 1/8 долю музыкального такта.
Начинать изучение battement tendu с V позиции рекомендуется тоже стоя лицом к станку, в той же последовательности, количестве и ритмической раскладке, но лишь после того, как ученик хорошо его освоит по I позиции, держась одной рукой за станок.
В дальнейшем battement tendu можно исполнять по I позиции крестом, то есть отводить ногу вперед, в сторону, назад и еще раз в сторону. После этого крест снова начинают вперед или обратно, то есть первый battement tendu исполняют назад и т.д. (Использование креста со всеми вариантами его исполнения как у станка, так и на середине зала возможно в следующих движениях: battement relev lent, grand battement jet, battement frapp, battement fondu, battement soutenu, battement dvelopp).
При выполнении battement tendu по I позиции крестом следует варьировать количество движений ноги в каждом направлении. Сначала можно выполнять один крест по четыре battements, затем два креста по два battements и, наконец, четыре креста по одному battement.
Battement tendu крестом по I позиции можно в дальнейшем исполнять несколько иначе:
1) в сторону, вперед, еще раз в сторону и назад;
2) в сторону, вперед, назад и еще раз в сторону;
3) вперед, назад, в сторону и еще раз вперед и обратно.
По V позиции этот крест делают со всему возможными вариантами, чередуя направления и количество battements в каждом из них. Но в данном случае исполнение будет усложняться переменой V позиции при возвращении ноги со II, то есть спереди или сзади опорной ноги.
Battement tendu можно выполнять через I позицию без остановки в ней. В таком случае нога из I позиции или V позиции отводится вперед в IV, затем по прямой линии непрерывным и легким скользящим движением всей ступни переводится через I позицию назад в IV и возвращается в исходную позицию. Тоже самое можно выполнять и в обратном направлении или, повторив два-три таких перевода, закрыть отведенную ногу в исходную позицию.
Battement tendu полезно исполнять поочередно обеими ногами. Обычно это делается в V позиции. Например, исполняются три battements tendus правой ногой вперед, три — левой ногой назад, три — правой ногой в сторону и три — левой вперед.
Руки удерживаются во 2-й позиции. Центр тяжести тела передается на опорную ногу перед отведением другой. Действия корпуса и головы выполняются согласно учебным правилам, которые излагались выше для каждого направления в отдельности.
Данный прием ученик может изучать, когда battement tendu делается в завершенном темпе. Осваивая этот прием, можно варьировать направления, число движений каждой ногой и его темп (Указанный прием как у станка, так и на середине зала может быть использован с battement relev lent, grand battement jet, battement dvelopp). Пользоваться этим приемом надо в меру, не в ущерб другим формам battement tendu и в соответствии с подготовленностью ученика.
Комментирование недоступно