Ответ @taga
ой он тебя трахнет,и разбежитесь
Про зависть
Мне так показалось, или это просто мое восприятие таково, что наиболее часто встречающийся вопрос по поводу зависти - это то, что завидовать можно и больше всего зависти возникает к чему-то, чего у нас не может быть по определению.
Ну, например, у кого-то вот глаза голубые, кто-то стихи сочиняет, кто-то умеет рисовать, а у кого-то ноги длинные. У нас может чего-то такого не быть. И возникает много зависти. Ну вот генетически в нас этого нет и хоть убейся. Да, в таком ракурсе, действительно, зависть понятна. Но и безгранична, и неразрешима, нет ни малейшей возможности получить то, чего у нас нет. Ну и, соответственно, перестать завидовать, удовлетвориться.
Непонятным остается лишь то, что ракурс не тот.
У нас есть что-то другое. Глаза карие, руки красивые, петь умеем, считать в уме, какими-то еще особыми талантами обладаем. Да мало ли чем там еще.
Да, того у нас нет, но есть другое. И этому тоже, кстати, кто-то может позавидовать, потому что именно этим-то он и не обладает, несмотря на умение рисовать. В общем, пока мы, как младенцы, стараемся что-то от других то ли заполучить, чего у нас нет, то ли украсть, то ли добиться любой ценой, до тех пор зависть неразрешимая штука, иногда действительно пожирающая и тревожащая очень сильно.
И это не про то, что "а зато". А про то, что человек зачастую не может себя видеть, узнать, принять, а как следствие, и не пользуется своим, имеющимся у него и часто с лихвой. Почему не принимает - ну это как обычно, опыта не было, преисполнен по этому поводу стыда и чувствования себя не таким. Ясное дело, ведь если меня не любили, то кто в этом виноват? Я. Конечно же. Именно по такой схеме думает ребенок, чтобы иметь хоть какое-то ощущение контроля над своей жизнью.
Именно из этого рождается максимальное количество бесконечных улучшателей себя, в надежде получить ту любовь, которой не было. Опять же таки, непонятным в этом месте остается одна простая вещь: если меня не любили, то не могли, не умели любить. Дело не в том, чтобы улучшить себя, а в том, чтобы найти тех, кто будет меня любить такого, какой я есть.
При этом, конечно, какого-то совершенствования, работы над собой, изменения чего-то важного в жизни это не отменяет. Просто, они не будут самоцелью и будут приносить больше удовольствия и радости. Как часть жизни, а не как единственная цель.
А это, все же, мне кажется, про склонность к зависимости от внешних недоступных, отвергавших объектов. Когда осознаешь, что у других есть то, а у тебя есть вот это, мы совершенно разные и любить нас могут всех, то и зависть не столь сильна, а иногда и вообще исчезает. Слава богу, что мы все разые и в мире для каждого что-то есть, свое, не то, что у других:) Ведь и нуждаемся мы в совершенно разном.
Мне так показалось, или это просто мое восприятие таково, что наиболее часто встречающийся вопрос по поводу зависти - это то, что завидовать можно и больше всего зависти возникает к чему-то, чего у нас не может быть по определению.
Ну, например, у кого-то вот глаза голубые, кто-то стихи сочиняет, кто-то умеет рисовать, а у кого-то ноги длинные. У нас может чего-то такого не быть. И возникает много зависти. Ну вот генетически в нас этого нет и хоть убейся. Да, в таком ракурсе, действительно, зависть понятна. Но и безгранична, и неразрешима, нет ни малейшей возможности получить то, чего у нас нет. Ну и, соответственно, перестать завидовать, удовлетвориться.
Непонятным остается лишь то, что ракурс не тот.
У нас есть что-то другое. Глаза карие, руки красивые, петь умеем, считать в уме, какими-то еще особыми талантами обладаем. Да мало ли чем там еще.
Да, того у нас нет, но есть другое. И этому тоже, кстати, кто-то может позавидовать, потому что именно этим-то он и не обладает, несмотря на умение рисовать. В общем, пока мы, как младенцы, стараемся что-то от других то ли заполучить, чего у нас нет, то ли украсть, то ли добиться любой ценой, до тех пор зависть неразрешимая штука, иногда действительно пожирающая и тревожащая очень сильно.
И это не про то, что "а зато". А про то, что человек зачастую не может себя видеть, узнать, принять, а как следствие, и не пользуется своим, имеющимся у него и часто с лихвой. Почему не принимает - ну это как обычно, опыта не было, преисполнен по этому поводу стыда и чувствования себя не таким. Ясное дело, ведь если меня не любили, то кто в этом виноват? Я. Конечно же. Именно по такой схеме думает ребенок, чтобы иметь хоть какое-то ощущение контроля над своей жизнью.
Именно из этого рождается максимальное количество бесконечных улучшателей себя, в надежде получить ту любовь, которой не было. Опять же таки, непонятным в этом месте остается одна простая вещь: если меня не любили, то не могли, не умели любить. Дело не в том, чтобы улучшить себя, а в том, чтобы найти тех, кто будет меня любить такого, какой я есть.
При этом, конечно, какого-то совершенствования, работы над собой, изменения чего-то важного в жизни это не отменяет. Просто, они не будут самоцелью и будут приносить больше удовольствия и радости. Как часть жизни, а не как единственная цель.
А это, все же, мне кажется, про склонность к зависимости от внешних недоступных, отвергавших объектов. Когда осознаешь, что у других есть то, а у тебя есть вот это, мы совершенно разные и любить нас могут всех, то и зависть не столь сильна, а иногда и вообще исчезает. Слава богу, что мы все разые и в мире для каждого что-то есть, свое, не то, что у других:) Ведь и нуждаемся мы в совершенно разном.
аноним, 7 янв 2013 в 23:11