Ответ @werther2012
Если я на своем доме напишу балончиком большими буквами «ПРОСТИТУТКИ» или «ГЕРЫЧ» и свой телефон, хотя ни с чем таким и близко не стою рядом, мне же ничего не будет по закону, да? Разъясни
Надо же, однажды я уже отвечал на подобный вопрос, поэтому здесть выложу просто кусок из личной переписки. Надеюсь, адресат не возражал бы - все личные данные скрыты :)
П.С. Осторожно, в тексте может содержаться скрытая (или не очень) реклама квалифицированной юридической помощи
П.С. Осторожно, в тексте может содержаться скрытая (или не очень) реклама квалифицированной юридической помощи
аноним, 30 дек 2016 в 22:55
И вот будет над чем поломать голову молодому и непуганому, или уже не очень, оперу. Которому более мужалый и опытный следователь сольет эту проверку.
Они и рады бы оба быстро завернуть это дельце.
Но нельзя.
Ведь если в районе свирепствует такой прокурор, как мой один приятель, то отказные материалы быстро вернутся, с маза фака в верхнем уголке, и угрозой лишения квартальной премии. К слову, этот самый прокурор прославился тем, что ни одна надпись на его доме не осталась нерасследованной и безнаказанной.
Искренне пожелаем нашим следователю и оперу такого прокурора.
Там, в мрачном ободранном каземате, после пары часов ожидания вечно бегающего по кабинетам опера, наконец начинается задушевная ( или не очень) беседа. Ваше настоящее имя, место рождения, судимости , клички, связи с преступным миром и многое, многое другое.
Когда наконец не знающее границ любопытство молодого оперативного сотрудника будет удовлетворено, начнется самое интересное. Бережная литературная (или не очень) обработка сведений. Которую вы терпеливо, иногда до восхода луны, будете ожидать, для увековечивания своим автографом.
Вот тут вы впервые осознаете, как вам нужен хороший адвокат.
После всего этого случается затишье. На несколько недель, или месяцев, полных томления, неясных предчувствий и смутных ожиданий.
По приходу к своему старому знакомому, розовощекому молодому оперу, вы вдруг обнаруживаете, что уже возбуждено уголовное дело, установлены соответствующие лица, из местного сброда, которые единогласно указуют на вас как на бессменного руководителя преступной группировки. Вот здесь вы снова жалеете, что с вами рядом нет хорошего опытного адвоката.
Начинаются допросы, очные ставки, обыски, экспертизы и прочие следственные забавы.
Последний шанс — найти толкового адвоката, пока маховик уголовного дела не докатил до суда, где вероятность оправдаться равна квадратному корню из минус единицы.
В память о сих достославных событиях у вас остается небольшая запись в банке данных судимостей, о возбуждении такого-то уголовного дела, которая будет умилять (или не очень) всех любителей интересоваться такими сведениями.
Возвращаясь домой, вы впредь обещаете себе больше не устраивать таких потех, а еще- сразу обращаться к хорошему адвокату.