Ответ @AvtoritetPro
На какой вопрос нет ответа?
НА КАКОЙ ВОПРОС НЕТ ОТВЕТА?
Незаданные вопросы обычно остаются самыми безответными, потому что как известно, в каждом вопросе так или иначе содержится ответ, а в отсутствии задачи или спроса, являющихся своеобразными синонимами вопросов, нет соответственно и ответов с предложениями. В то же время ответы иногда обнаруживаются вперёд появления вопросов, например, когда вдруг что-то идёт не так и это становится открытием для появления чего-то чем никто никогда не задавался, тогда сам ответ порождает новые вопросы - подобное бывает в философии или других науках, когда нужно доказать какое-нибудь утверждение, теорию или парадокс. Чтобы задаваться вопросами, тем более не имеющими ответов, человек не должен опираться на знакомые явления - само появление вопроса означает, что человек находится в неведении, а если доселе никто не прояснял предмет интереса, то речь скорее идёт не о получении ответа, а получении сформулированного озарения.
Таким образом. чаще всего в категорию безответных вопросов попадают те, что достаточно несвоевременны, ввиду чего нет каких сложившихся понятийных механизмов об устройстве чего бы то ни было, чтобы дать полноценный ответ. Возможно дать ответ на уровне допущений и примерных описаний, тогда сами эти предположения будут нести в себе составляющие требующие задаваться вопросами - "А как их воплотить в реальность, чтобы потом все их вписать в ответ на первоначальный вопрос?". Таким образом, необнаружение ответа на какой-либо вопрос может быть лишь условным и временным, существующим лишь до поры, когда появится всё необходимое, чтобы дать ответ.
Что касается допущений, то ответы могут содержаться в неких образах до того, как они будут сформулированы словесно. По сути в мире сосуществует много различных явлений, которые продолжительное время не могли быть объяснены, но было видно, что они есть, только вот преградой была чаще невозможность распознать, что именно они из себя представляют таким образом выражаемым словесно, чтобы они стали доступны описанию, измерению, хотя бы даже отождествлению с чем-то более известным. С другой стороны, уже известное, казалось бы явно не имеющее ответа, тем не менее может его получить, если перевести решение вопроса в другую плоскость, в другое измерение, тогда предположим возможно получить не только главный ответ, но и множество косвенных.
Ещё один вариант состоит в том, что задаваясь преимущественно вопросами предполагающими наличие подлежащих описанию ответов, можно постепенно прийти к такому ответу, который будет отвечать на вопрос его не имевший, потому что появятся основания для его появления, которых раньше не было и которые возможно даже не могли быть обнаружены. Отсюда следует, что если бы предположим давался прямой ответ на вопрос - "На какой вопрос нет ответа?", то он не позволил бы получить через рассуждения цепочку других выводов, последовательно сложив или объединив которые, стало бы возможным получить принципиально другой ответ, который тем не менее, вытекает из первоначального вопроса и является его органичным продолжением изобилующим значительно большим количеством выводов и доказательств, чем пусть даже прямой логичный ответ изначально подразумеваемый в самом вопросе. Отсюда можно разглядеть саму природу вопросов и ответов, а главное всё что существует между ними, ведь без этого построения, которое иногда пролетает незаметно на уровне интуиции или наоборот так развернуто как в данном случае, сами вопросы и ответы не имели бы такого своего значения, так как вообще природа их появления, она нередко вытекает именно из такой вот окольной и промежуточной составляющей как рассуждения, которые В&О дополнительно раскрывают и углубляют, в какой-то момент практически исчезая, потому что постепенно одно начинает вытекать из другого, а потому в вопросах и ответах уже нет необходимости, они уже скорее помогают что-то переиначить, на что-то обратить внимание, стимулируют включить в линию рассуждений дополнительные составляющие, чтобы затем их вписать в общую логику, позволяющую найти соединение с другими скажем так умопостроениями основанными на иных принципах, а принцип задействования чего либо, в свою очередь может происходить и без предварительных умозаключений, поэтому так имеют право включиться в общую концепцию и достаточно хаотичные составляющие, ранее не получавшие своих ответов.
Последнее предложение можно было бы развернуть и дальше, поскольку в нём демонстрируется описываемое. Одним из его закономерных продолжений стал бы вывод о том, что имея множество вопросов не имеющих ответов, возможно ввиду незрелой системы для их получения, вопрошающий может присоединиться к системе, где ответы вытекают сами из себя без предварительной постановки вопрос, а затем на этой более совершенной основе, он уже сумеет задаваться при необходимости более зрелыми вопросами предполагающими возможности получения ответов. Такое происходит тогда, когда есть отлаженная система получения ответов, она может быть не в полной мере совершенна, но поскольку она предполагает задействование дополнительных включений, она позволяет находить объяснение необъяснимым явлениям посредством их непосредственного задействования и изучения, с вытекающей из этого смелой решимостью создавать искусственные, в естественной природе не существующие условия по их практической адаптации, что делает такие явления более объяснимыми и управляемыми, чем если бы они изучались в традиционном формате, а значит таким образом из них извлекаются дополнительные ценности и большая польза.
Таким образом, ориентация на полезность, может становиться определяющей для переиначивания вопросов с безответных на предполагающие наличие ответов. С другой стороны, вопросы не имеющие ответов, могут давать стимул способствующий наращиванию более мощного исследовательского потенциала в последующем применимого для наладки других важных задач требующих своих ответов применимых для жизни. А жизнь она часто и развивается во многом в стремлении находить ответы на вопросы, которые их казалось бы не предполагают, а потому, для существенного прогресса, в том числе в отношении того, что способно полноценно его заменить, необходимо периодически как раз задавать вопросами - "А какие ещё существуют вопросы не имеющие ответов?", - вернее, это должно быть своеобразным ориентиром, как раз включающим в себя всё выше сказанное и даже больше. И завершении стоит сказать, что именно способность человечества всё же давать ответы на вопросы их не предполагающие, во многом как раз и обеспечивает наличие ответов на множество других, более оправданных и применимых в жизни вопросов, потому что в процессе формируется мощная система по их получению, а её наличие зачастую гораздо важнее, чем несметное количество готовых ответов на множество потенциально существующих вопросов, которые ещё нужно суметь задействовать правильным образом и именно мощная система распознавания даст ответы, как это лучше всего делать.
Незаданные вопросы обычно остаются самыми безответными, потому что как известно, в каждом вопросе так или иначе содержится ответ, а в отсутствии задачи или спроса, являющихся своеобразными синонимами вопросов, нет соответственно и ответов с предложениями. В то же время ответы иногда обнаруживаются вперёд появления вопросов, например, когда вдруг что-то идёт не так и это становится открытием для появления чего-то чем никто никогда не задавался, тогда сам ответ порождает новые вопросы - подобное бывает в философии или других науках, когда нужно доказать какое-нибудь утверждение, теорию или парадокс. Чтобы задаваться вопросами, тем более не имеющими ответов, человек не должен опираться на знакомые явления - само появление вопроса означает, что человек находится в неведении, а если доселе никто не прояснял предмет интереса, то речь скорее идёт не о получении ответа, а получении сформулированного озарения.
Таким образом. чаще всего в категорию безответных вопросов попадают те, что достаточно несвоевременны, ввиду чего нет каких сложившихся понятийных механизмов об устройстве чего бы то ни было, чтобы дать полноценный ответ. Возможно дать ответ на уровне допущений и примерных описаний, тогда сами эти предположения будут нести в себе составляющие требующие задаваться вопросами - "А как их воплотить в реальность, чтобы потом все их вписать в ответ на первоначальный вопрос?". Таким образом, необнаружение ответа на какой-либо вопрос может быть лишь условным и временным, существующим лишь до поры, когда появится всё необходимое, чтобы дать ответ.
Что касается допущений, то ответы могут содержаться в неких образах до того, как они будут сформулированы словесно. По сути в мире сосуществует много различных явлений, которые продолжительное время не могли быть объяснены, но было видно, что они есть, только вот преградой была чаще невозможность распознать, что именно они из себя представляют таким образом выражаемым словесно, чтобы они стали доступны описанию, измерению, хотя бы даже отождествлению с чем-то более известным. С другой стороны, уже известное, казалось бы явно не имеющее ответа, тем не менее может его получить, если перевести решение вопроса в другую плоскость, в другое измерение, тогда предположим возможно получить не только главный ответ, но и множество косвенных.
Ещё один вариант состоит в том, что задаваясь преимущественно вопросами предполагающими наличие подлежащих описанию ответов, можно постепенно прийти к такому ответу, который будет отвечать на вопрос его не имевший, потому что появятся основания для его появления, которых раньше не было и которые возможно даже не могли быть обнаружены. Отсюда следует, что если бы предположим давался прямой ответ на вопрос - "На какой вопрос нет ответа?", то он не позволил бы получить через рассуждения цепочку других выводов, последовательно сложив или объединив которые, стало бы возможным получить принципиально другой ответ, который тем не менее, вытекает из первоначального вопроса и является его органичным продолжением изобилующим значительно большим количеством выводов и доказательств, чем пусть даже прямой логичный ответ изначально подразумеваемый в самом вопросе. Отсюда можно разглядеть саму природу вопросов и ответов, а главное всё что существует между ними, ведь без этого построения, которое иногда пролетает незаметно на уровне интуиции или наоборот так развернуто как в данном случае, сами вопросы и ответы не имели бы такого своего значения, так как вообще природа их появления, она нередко вытекает именно из такой вот окольной и промежуточной составляющей как рассуждения, которые В&О дополнительно раскрывают и углубляют, в какой-то момент практически исчезая, потому что постепенно одно начинает вытекать из другого, а потому в вопросах и ответах уже нет необходимости, они уже скорее помогают что-то переиначить, на что-то обратить внимание, стимулируют включить в линию рассуждений дополнительные составляющие, чтобы затем их вписать в общую логику, позволяющую найти соединение с другими скажем так умопостроениями основанными на иных принципах, а принцип задействования чего либо, в свою очередь может происходить и без предварительных умозаключений, поэтому так имеют право включиться в общую концепцию и достаточно хаотичные составляющие, ранее не получавшие своих ответов.
Последнее предложение можно было бы развернуть и дальше, поскольку в нём демонстрируется описываемое. Одним из его закономерных продолжений стал бы вывод о том, что имея множество вопросов не имеющих ответов, возможно ввиду незрелой системы для их получения, вопрошающий может присоединиться к системе, где ответы вытекают сами из себя без предварительной постановки вопрос, а затем на этой более совершенной основе, он уже сумеет задаваться при необходимости более зрелыми вопросами предполагающими возможности получения ответов. Такое происходит тогда, когда есть отлаженная система получения ответов, она может быть не в полной мере совершенна, но поскольку она предполагает задействование дополнительных включений, она позволяет находить объяснение необъяснимым явлениям посредством их непосредственного задействования и изучения, с вытекающей из этого смелой решимостью создавать искусственные, в естественной природе не существующие условия по их практической адаптации, что делает такие явления более объяснимыми и управляемыми, чем если бы они изучались в традиционном формате, а значит таким образом из них извлекаются дополнительные ценности и большая польза.
Таким образом, ориентация на полезность, может становиться определяющей для переиначивания вопросов с безответных на предполагающие наличие ответов. С другой стороны, вопросы не имеющие ответов, могут давать стимул способствующий наращиванию более мощного исследовательского потенциала в последующем применимого для наладки других важных задач требующих своих ответов применимых для жизни. А жизнь она часто и развивается во многом в стремлении находить ответы на вопросы, которые их казалось бы не предполагают, а потому, для существенного прогресса, в том числе в отношении того, что способно полноценно его заменить, необходимо периодически как раз задавать вопросами - "А какие ещё существуют вопросы не имеющие ответов?", - вернее, это должно быть своеобразным ориентиром, как раз включающим в себя всё выше сказанное и даже больше. И завершении стоит сказать, что именно способность человечества всё же давать ответы на вопросы их не предполагающие, во многом как раз и обеспечивает наличие ответов на множество других, более оправданных и применимых в жизни вопросов, потому что в процессе формируется мощная система по их получению, а её наличие зачастую гораздо важнее, чем несметное количество готовых ответов на множество потенциально существующих вопросов, которые ещё нужно суметь задействовать правильным образом и именно мощная система распознавания даст ответы, как это лучше всего делать.
Спрашивай, 26 мая 2014 в 3:20 на вопрос дня