© 2010–2024 «Спрашивай.ру»
Мобильная версия Мобильные приложения Правила сайта Техподдержка РекламодателямОтветы пользователя625
Вас лично напрягает ,когда машины на тротуарах паркуются или нет ?
Конечно. Твоя свобода заканчивается там, где начинаются границы личного пространства окружающих
Комментирование недоступно
Комментирование недоступно
от анонима
Как ты относишься к девушкам которые занимаються суррогатством?? (рожают для кого-то). Твое мнение.
нейтрально.
сама бы не стала этим заниматься, других не осуждаю
сама бы не стала этим заниматься, других не осуждаю
Комментирование недоступно
от анонима
В интернете поверхностно про лазерную депиляцию говорят. Потому и спрашиваю у тебя - человека которая пробовала ее.
по-моему ты в очередной раз прикрываешь свой нездоровый интерес к вещам интимного характера за банальным любопытством
Комментирование недоступно
от анонима
А если бы ты спасла вторую девушку и отдала себя для поедания племени дикарей. Тебе разве было не жалко что твое тело полностью сьедят за пару часов голодное племя дикарей??
поверь, мне бы было уже всё равно))
Комментирование недоступно
Комментирование недоступно
от анонима
Интересно и чем же вторая девушка страдала бы?? Если ей одним ударом топора ты могла просто отсечь голову и тем самым спасти себя от поедания в племени дикарей.
я не эгоистка.
и принеся себя в жертву - я бы поступила по соображениям совести.
если следовать вашей логике - я бы тоже не страдала от удара топора.
и принеся себя в жертву - я бы поступила по соображениям совести.
если следовать вашей логике - я бы тоже не страдала от удара топора.
Комментирование недоступно
от анонима
После лазерной депиляции ты перестала бриться??
да
Комментирование недоступно
от анонима
А почему ты себя предложила бы в качестве жертвы для племени дикарей?? Разве тебе себя не жалко было бы??
потому что я не хочу, чтобы кто-то страдал. а если бы я не предложила себя - я бы чувствовала себя мразью
Комментирование недоступно
от анонима
Когда ты общий массаж делала последний раз??
летом того года вроде
Комментирование недоступно
человека и заставляют его действовать вопреки своим истинным
интересам. Они ослабляют и разрушают его силы и заставляют
его страдать. В проблеме свободного выбора речь идет не о том,
чтобы выбрать между двумя одинаково хорошими возможностями,
речь идет не о выборе, поиграть ли в теннис или совершить прогулку,
посетить друга или остаться дома и почитать. При свободном
выборе в смысле детерминизма или индетерминизма речь постоянно
идет о том, решиться ли на лучшее или худшее, причем лучшее
или худшее постоянно затрагивает фундаментальный моральный
вопрос жизни, при котором речь идет о дальнейшем развитии
или регрессии, о любви или ненависти, о независимости или за-
висимости. Свобода означает не что иное, как способность следовать
голосу разума, здоровья, благополучия и совести против голоса
иррациональных страстей. В этом плане мы вполне согласны с тра-
диционной точкой зрения Сократа, Платона, стоиков и Канта. Однако
мне хотелось бы особо выделить, что свобода следовать заповедям
разума является психологической проблемой, которую можно ис-
следовать дальше.
Сначала вернемся к нашему примеру с человеком, который
стоит перед выбором курить ему эту сигарету или не курить,
или, другими словами, стоит перед проблемой, свободен ли он
последовать своему разумному намерению. Мы можем себе пред-
ставить человека, о котором мы почти определенно можем сказать,
что он не в состоянии выполнить свое намерение. Предположим,
речь идет о человеке, глубоко привязанном к матери и орально-
рецептивно ориентированном, который постоянно чего-то ожидает
от других, не в состоянии самоутвердиться и потому преисполнен
глубоким хроническим страхом. Для него курение является удо-
влетворением его рецептивной потребности и защитой от собственного
страха. Сигарета символизирует для него силу, взрослость, активность,
и потому он без нее не обходится. Его потребность в сигарете —
следствие его страха, рецептивности и так далее, и потому она
столь же сильна, как и этот мотив. Есть точка, в которой эти
мотивации столь значительны, что упомянутый индивид будет не
в состоянии подавить свою потребность, если в равновесии сил
внутри него не произойдет заметного изменения. Можно сказать,
что он практически не свободен решиться на то, что, как ему
известно, было бы для него лучше. С другой стороны, мы могли
бы представить себе человека такой зрелости и продуктивности
и столь свободного от всех страстей, что для него было бы не-
возможно действовать против разума и своих истинных интересов.
Но и у него нет «свободного выбора», он не курил бы, поскольку
не испытывал к этому влечения
1
.
Свобода выбора не есть формальная абстрактная способность,
которую человек либо «имеет», либо «не имеет». В гораздо большей
степени здесь речь идет о функции структуры характера. Определенные
люди не свободны решиться в пользу добра, поскольку в структуре
их характера потеряна способность действовать в соответствии с до-
бром. Некоторые потеряли также способность решиться в пользу
зла, поскольку структура их характера утратила потребность в зле.